SHARE

Кроме названия у этого футуристического концепта нет практически ничего общего с современным модельным рядом Megane – хоть и его дизйан в свое время окрестили «лунным».

Между тем представители компании уверяют, что это вполне реальный прообраз серийного купе, которое будет представлено уже весьма скоро и наряду с новой Lagana отражает более обтекаемый и спортивный стиль дизайна, и целевая аудитория которого – люди, которые не только любят получать удовольствие от вождения, но и видят в столь ярком и незаурядном автомобиле средство самовыражения.«Этот шоу-кар наглядно демонстрирует эволюцию дизайна Renault с его приземистым силуэтом и мощным, энергичным воздействием непосредственно на чувства водителя, обеспечивая удовольствие от вождения. Невиданная доселе эффектная кинематика открывания дверей добавляет ту маленькую частичку магии, которая делает это купе автомобилем-мечтой!» – пояснил лично представлявший в Женеве новинку главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман.Действительно, наиболее яркая деталь 4,5-метрового концепта – это его разлетающиеся вверх, словно крылья стрекозы, двери. А вернее – собственно двери и дверные рамы со стеклами в верхней части, открывающиеся по отдельности, но одновременно, по очень изощренной траектории. В общем, это трудно объяснить – надо видеть.«Обернутые» алюминием передние прожекторы скомпонованы в блок-фарах, в свою очередь, составляющих единое стилистическое и геометрическое целое с мощными передними воздухозаборниками, что еще больше подчеркивает стремительные обводы и характер машины, а сзади приковывает к себе внимание стилизация сдвоенных «кормовых» светодиодных фонарей под наконечники выхлопных труб. В профиль же концептуальный Megane благодаря мускулистой «плечевой» линии и практически полному отсутствию заднего свеса похож на готового к прыжку хищника семейства кошачьих.В интерьере салона дизайнеры попытались совместить практичность с той же экспрессией и динамикой, которая отличает и внешний вид концепта. Получив разрешение посидеть за его рулем, я смог убедиться в этом сам: все поразительно красиво и при этом удобно, ничего не принесено в жертву «чистому искусству». Асимметричные анатомические сиденья, вырастающие буквально из порогов, словно парят в воздухе, а весь салон в целом через открытые дверные проемы выглядит как единая скульптурная композиция в стиле хай-тек. Центральная консоль уходит к задним креслам, а приборная доска лаконична и фантастична одновременно. Сочетание алых лакированных поверхностей с матовой черной кожей или замшей «нубук» в отделке придает купе еще более динамичный вид. В той же цветовой гамме светятся и приборы.Большой дисплей центрального мультимедийного блока разделен на три части, и в то время как на центральной его части отображается собственно вся возможная мультимедийня информация, боковые зеркала служат для трансляции «картинок», передаваемых видеокамерами заднего вида.В соответствии со своим весьма агрессивным внешним видом, Megane Concept Coupe оснащен очень приемистым и при этом эластичным 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. (при 5800 об/мин) с крутящим моментом 280 Нм (при 2600 об/мин), что позволяет этому переднеприводному автомобилю разогнаться до «сотни» за 7,2 с при среднем расходе топлива всего в 6,5 л/100 км.Под стать двигателю и шестиступенчатой механической трансмиссии, оснащенной системой «Стоп и старт», спортивное шасси с подвеской и рулевым механизмом, обеспечивающее «прецизионную» и интерактивную управляемость. Легкосплавные семиспицевые колеса «обуты» в скоростную резину Michelin Pilot Sport размером 245/35.