SHARE

Сейчас автолюбители заняты изучением новинок, которые показал Нью-Йоркский автосалон, но кое-какие интересные новости пришли и с Востока – с Сеульского международного мотор-шоу. Понятно, что там задавали тон корейские производители.

Масштабно выступила Hyundai. Компания выкатила новый минивэн H1 (на внутреннем рынке – TQ). Кузов – пассажирский (8, 9, 11 и 12 мест) или грузовой (2, 3, 5 и 6 мест). Автомобили для Европы будут оборудованы 2,5-литровым дизелем CRDi с турбиной изменяемой геометрии, который выдает 170 л.с. и 390 Нм. Есть еще бензиновый мотор объемом 2,4 л (170 л.с. и 224 Нм). КПП – пятиступенчатая «механика», опция – четырех- и пятиступенчатый «автоматы». Стали мощнее тормоза, передняя подвеска – McPherson. Появилась вторая боковая дверь (обе – сдвижные), открывающиеся окна на грузовой версии. Производство стартует в августе, но до ноября будут доступны только дизельные варианты.

Другая новинка – универсал FD Estate Wagon на базе модели i30. Как и хэтчбэк, он разработан в европейском дизайн-центре и адресован в первую очередь Старому Свету. База увеличилась на 90 мм, длина – на 230 мм, высота – на 50 мм. Оба мотора – 1,6-литровые: бензиновый DOHC и дизель CRDi с изменяемой геометрией турбины.

Кроме того, Hyundai показала концепт Veloster. Название образовано из двух слов – velocity (скорость) и roadster (тип кузова). Дизайн рисовали в расчете на молодых покупателей, выбирающих свою первую машину. Двигатель объемом 2,0 л, пятиступенчатая «механика», передний привод – такое сочетание вполне удовлетворит начинающих автомобилистов.

Ставку на молодежь делает и Kia с ее концептуальным SUV. Это продолжение темы, заданной моделями Kue и ex_cee`d, которые ориентированы, соответственно, на Америку и Европу. Концепт KND-4 разрабатывали в Корее. Его серийное производство не планируется, однако не исключено, что реализованные в нем дизайнерские ходы оживят скучноватый Sportage, который скоро должен пройти рестайлинг. Не исключено также, что Sportage примерит также новые 2,2-литровый турбодизель и полноприводную трансмиссию.

Еще две премьеры – от GM Daewoo. Впрочем, Daewoo L4X – это перелицованный Holden Caprice/Statesman. На корейском рынке заднеприводная длиннобазная модель позиционируется как люксовая. Оснащение действительно небедное: навигация с TV, подогреваемые задние сиденья с массажем, шторки для задних пассажиров. 258-сильный 3,6-литровый V6…

Вторая премьера аналогична первой. Daewoo G2X – четвертый вариант использования платформы Kappa и третье лицо Saturn Sky, известного также как Opel GT. Представленная в Сеуле машина оснащена 2-литровым турбомотором с интеркулером (260 л.с., 353 Нм). Широкая колея, длинная база, подвеска всех колес на двойных А-образных рычагах, распределение массы в отношении 51/49 (передняя/задняя ось), задний привод и дифференциал повышенного трения обеспечивают отличные ходовые качества. Система стабилизации – полностью отключаемая. Для полного спортивного антуража не хватает лишь «механики» – автомобиль оборудован АКПП.

«Маскировкой» занимается и Renault-Samsung, выставившая QMX, – концептуальный SUV. На самом деле это Renault Koleos, показанная в Париже еще в 2006 году. Продажи Koleos начнутся в начале 2008 года, а вот относительно QMX, предназначенной для внутреннего рынка, сведений нет. Зато известно, что эта модель оснащена турбодизелем объемом 2,0 л, мощностью 177 л.с.

SsangYong показал обновленный Kyron. Стиль автомобиля немного скорректировали, изящнее стала задняя часть с новыми фонарями. Машина предлагается с двумя дизельными двигателями – 2-литровым (151 л.с.) и 2,5-литровым (176 л.с.). Варианты привода – полный и (для менее мощной версии) передний. Пятиступенчатый «автомат» E-tronic поставляет DaimlerChrysler (используется на Mercedes-Benz).