SHARE

Новое имя, новый автомобиль, новые амбиции. Благодаря потрясающему дизайну и передовым технологиям новый Opel Insignia с кузовами седан и хэтчбек указывает на цель бренда Opel: омолодить традиционный сегмент среднеразмерных автомобилей.
«Новый Opel Insignia создан, чтобы оживить свой рыночный сегмент и стиль жизни покупателей, предлагая ударное сочетание смелого дизайна, динамичного вождения, высокой практичности и доступной цены», – считает Алейн Виссер (Alain Visser), главный менеджер по маркетингу GM Europe.
Элегантный стиль Opel Insignia можно определить как сплав эстетичных форм с немецкой точностью – эта формула, как мантра, повторяется при продвижении на рынок всех новых моделей Opel. Создав Insignia, специалисты Opel успешно внедрили в класс «средних» седанов автомобиль, обладающий стилем спортивного купе – без ущерба для просторного интерьера. По сравнению с Vectra, Insignia предлагает пассажирам на 3 см большее пространство для ног. Кроме того, Insignia отличается особенно хорошей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,27 – это впечатляющий показатель. Он позитивно влияет на экономичность, динамические и акустические параметры автомобиля. Варианты с типами кузова седан и хэтчбек имеют одну и ту же габаритную длину – 4830 мм, и одинаковую колесную базу – 2737 мм.
Для нового автомобиля будет предложен модельный ряд из девяти двигателей. Все они удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 по уровню токсичности выбросов и сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач — механическими или автоматическими. На выбор предлагаются пять бензиновых двигателей: от 4-цилиндрового мощностью 115 л.с. до двигателя V6, развивающего мощность 260 л.с. Все силовые агрегаты обладают хорошей конкурентоспособностью по уровню выбросов CO2.
Благодаря превосходной подвеске, новым эргономичным сиденьям и многочисленным приспособлениям для размещения предметов новый автомобиль, венчающий линейку моделей Opel, делает комфортными и приятными даже длительные поездки.
Новый Opel Insignia – это, помимо прочего, еще и «витрина», на которой бренд Opel демонстрирует многочисленные технические новшества. Так, система Opel Eye с видеокамерой может считывать и запоминать дорожные знаки, а также предупреждать водителя о непреднамеренном изменении полосы движения. Усовершенствованная система адаптивного головного освещения (AFL) также существенно повышает безопасность движения.
С момента своего появления на рынке модель Opel Insignia, оснащенная шасси новой конструкции, будет предлагаться в переднеприводном или полноприводном вариантах. Утонченная адаптивная система полного привода Adaptive 4X4 быстро перераспределяет крутящий момент двигателя между колесами, повышая устойчивость автомобиля, обеспечивая оптимальную силу тяги и управляемость.
На полноприводных версиях Opel Insignia в шасси интегрирована механико-электрическая система FlexRide с подсистемой динамической стабилизации (AST), которая помогает автомобилю постоянно адаптироваться к преобладающим условиям движения и, кроме того, позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем по своему желанию. Система FlexRide также доступна для полноприводных версий Insignia.
Хэтчбек Insignia обладает внушительным объемом багажного отделения – от 500 до 1465 л – и оборудован лючком для длинномерных предметов (таких как лыжи) в спинке заднего сиденья. Эта версия особенно важна для таких рынков, как Великобритания и Франция, где хэтчбеки традиционно составляют большую долю в рыночном сегменте автомобилей «среднего» размера. Например, 86% всех Opel Vectra, проданных в 2007 г. в Великобритании, составляли автомобили с кузовом хэтчбек. Во Франции в прошлом году хэтчбеки составили 85% от объема продаж всех Opel Vectra.
Opel Insignia создан на предприятии GME в Руссельсхайме, где и начнется производство этой модели. Завод в Руссельсхайме – один из самых современных в мире. Благодаря тому, что с самого начала работы над автомобилем инженеры трудятся вместе с дизайнерами, Insignia подтверждает нацеленность бренда Opel на высокое качество исполнения. Эта модель демонстрирует высокий приоритет качества во всем: в дизайне, в конструировании и производстве.
Дизайн новой модели Insignia сигнализирует о смене парадигмы Opel – к бренду возвращается эмоциональность. Новые автомобили с кузовом нотчбек и хэтчбек обладают плавным силуэтом, атлетическими формами и отличаются спортивными линиями крыши. Дизайнеры придали кузову скульптурные формы и использовали аналогичные элементы дизайна в интерьере, благодаря чему Insignia производит впечатление высокого качества.
Бренд Opel имеет богатые традиции создания автомобилей с превосходной аэродинамикой. Вспомните хотя бы потрясающий Opel Calibra 1990 г., имевший Cd =0,26. У Opel Insignia этот коэффициент равняется 0,27, то есть этот автомобиль более обтекаемый, чем конкурирующие модели, оборудованные специальными пластинами под днищем кузова. Топливная экономичность и динамические характеристики Insignia повышаются благодаря плавным обводам, оптимизированным в ходе 650-часовых испытаний в аэродинамической трубе.
Помимо обтекаемого кузова и спортивной линии крыши, Opel Insignia обладает рядом деталей, дизайн которых способствует улучшению аэродинамики. К ним относятся, например, углы переднего бампера, кромка спойлера, установленного на крышке багажника, форма наружных зеркал, напоминающая крыло, и профильнижних направляющих рычагов задней подвески. В будущем появится версия Opel Insignia с двигателем ecoFLEX, выделяющим малое количество CO2, что также обеспечивает покупателю преимущества от дальнейших усовершенствований Insignia.
Как бы отражая внешний облик Insignia, в интерьере используются формы и фактуры, подчеркивающие обещание захватывающего вождения. Детали изготовлены из высококачественных материалов. Панель управления нового автомобиля изгибается вокруг приборной панели в направлении дверей – особым образом, как бы обнимая водителя и переднего пассажира. Эффектный графический элемент в виде лезвия повторяется в формах внутренних дверных рукояток, рулевого колеса или рычага коробки передач.
Дизайнеры уделили особое внимание утонченной обработке поверхностей, созданию четких пересечений линий и свежих цветов; подбору фактур и тактильных ощущений от материалов. Благодаря этому все детали интерьера создают ощущение высокого качества. В то же время, первостепенное значение придавалось решению практических вопросов, таких как эргономика салона и разнообразные приспособления для размещения предметов. Оранжево-красная подсветку, которая делает салон теплым и привлекательным, можно будет увидеть и на будущих моделях Opel.
Модель Insignia была разработана в Германии, в Руссельсхайме. Здесь два года назад открылся европейский Центр дизайна, располагающий современными технологиями и производственными мощностями, необходимыми для создания автомобилей и разработки авангардного дизайна. Около 400 человек работают здесь над стилистическими проблемами, создавая новые продукты для брендов Opel/Vauxhall и Saab.
Новый центр применяет высокие технологии, в частности, здесь находится новый Центр виртуальной реальности, где большие дисплеи с высоким разрешением позволяют дизайнерам «строить» и тестировать экспериментальные варианты автомобилей, а затем испытывать их в различных условиях. Компьютерные программы позволяют дизайнерам рассматривать экстерьер и интерьер, еще не существующие в реальности, под углом 360 градусов, с любого уровня и в любой перспективе. В том числе, возможна трехмерная визуализация объектов.